Суббота, 2024-11-02, 15:37:40
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Half-Life 2: Episode Two с выставки Games Convention 2006
TeDДата: Четверг, 2007-01-04, 18:20:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Half-Life 2: Episode Two

Жанр: Action

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Valve

Дата выхода: Февраль 2007 года

Гордон горным козлом скачет посреди поляны, на которой, покосившись, стоит заброшенный лесничий домик а-ля «Ведьма из Блэр». Из окрестных лесопосадок торчат маковки треножников, а прямо перед носом мельтешат их младшие братья — такие дико прыгучие и проворные электромеханические паучки, ростом метра в два. В дрожащих руках — гравипушка. Патронов и каких бы то ни было других боеприпасов, похоже, нет.
==========================================================

Сильная любовная линия это как раз то, чего всем фанатам так не хватало в сюжете оригинального Half-Life 2.
==========================================================

Активно стрейфясь и подпрыгивая, Гордон залетает в дом, включает гравипушку и стремительным ниндзей принимается метать в гадов ящики, столы, всякую случайную кухонную утварь и шанцевый инструмент. В какой-то момент, не выдержав прямого попадания чугунной раковины, один из мини-треножников с воем заваливается на бок. Осталось еще двое.

На улице меж тем мелькают длинные тени и ревут плотные огневые очереди. С потолка сыплется штукатурка, из стен вылетают целые куски побелки и ДСП. Сам «ведьминский домик» буквально ходит ходуном.

Мы с моим другом все это время, завороженно оскалившись, смотрим на экран и синхронно думаем одну и ту же мысль: «Так бы, наверное, выглядела «Война миров», если бы Спилберг догадался выдать в компанию Тому Крузу не вечнонадоедливую Дакоту Феннинг, а гравипушку и пару противотанковых гранатометов».

Тем временем на экране развиваются события. В бой уже вступают старшие братья-треножники: несколько мощных залпов, и под нашими ногами пищат и светятся автоматические взрывные устройства. Привычными движениями Гордон подхватывает бомбы гравипушкой, прижимается к окну и стремительно мечет их по обратному адресу отправителя. В какой-то момент бомба доходит до цели, несколько раз опасно мигает красным, и... и черт! Пока мы тут бегали, второй треножник, насупившись и натужно растопырив затворки турбонаддува, зарядил по нашей хибаре такой дозой положительно заряженных частиц, что та, слегка пошатнувшись, тут же осыпалась на землю как карточный домик. Грохот, осколки, пыль, занавес

Гейб Ньювелл, главпапа и главмама Valve сказал мудрость: «Эпизод Два, мужики, это совсем не то, что «Эпизод Один». И ведь был прав! В Episode Two куда как больше динамики, чем во всех предыдущих Half-Life’ах (даже, наверное, вместе взятых). Может быть, нам, конечно, показали специально и заранее заготовленные сцены, однако сотрудники Valve буквально в один голос твердят, что тут нет никакой подтасовки и второй эпизод по сути и будет одной очень большой и непрерывной перестрелкой. Ужасы темных коридоров, ковыляющих зомби и нервные игры с фонариком они оставили, похоже, для следующей части.

==========================================================

Хромированные киберпаучки – самые шустрые и надоедливые противники в Episode Two.
==========================================================

Что еще из мелочей... Заслуженный, но все еще боевой движок Source со времен нашей последней встречи был обучен нескольким новым фокусам. Картинка в Episode Two заметно улучшилась по сравнению с предыдущими частями: в частности, в Half-Life наконец-то появилось современное освещение, взрывы и спецэффекты обзавелись голливудским лоском, ну а в довершение ко всей этой конструкции была прикручена штука под названием cinematic physics. Говоря по-человечески, отныне внутриигровая физика стала еще более «кинематографичной». Все вокруг разрушается, падает, сталкивается друг с другом и детонирует с настоящим киношным шиком, ну а рэгдолл-куклы врагов, подпрыгивая на гранатах, больше не выглядят как огородные чучела, вдруг застигнутые врасплох взрывной волной.

Если же делать предварительные выводы, то да — мы уже заочно любим Episode Two и заранее сочиняем в его адрес всякие позитивные дифирамбы. Это интересно, это динамично, это мощно, как я прямо не знаю что.

Добавлено (2006-11-10, 2:30 Pm)
---------------------------------------------
Да кстати вместе с Half-Life 2: Episode Two выйдет игра Portal.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: