Суббота, 2024-11-02, 15:21:42
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Задница — двигатель торговли
DINOZAVR2007Дата: Пятница, 2007-02-09, 00:13:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

Трудно обойтись без использования в рекламе соблазнительных женских округлостей
«Тонкий шрам на любимой попе — рваная рана в моей душе» Андрей Макаревич.

В своей популярной песне Андрей Макаревич замечательно выразил глубину нашего отношения к этой части женского тела. Даже странно, почему раньше поэты не обратили внимание на этот предмет? Все больше воспевали глаза, волосы, губы, руки… Самые дерзкие — грудь и ноги. Но вот попы никто не касался. Может быть, потому, что тогда эта часть была надежно скрыта от посторонних глаз? Даже о размере и форме можно было только догадываться. Или разгадка в другом? В том, что это настолько глубоко проникает в мужскую душу, что становится святым? А к святому, как говорил Остап Бендер, «не надо тянуть свои грязные лапы». А все эти ругательства, поговорки и народные выражения на «Ж» придуманы мужчинами, чтобы скрыть свои истинные чувства к месту, где располагается центр равновесия. Или, правильнее, центр внимания?

Но рекламисты свои алчные руки протянули и сюда. Для них, как известно, ничего святого нет. Об этом хорошо написал известный американский маркетолог Эл Райс. В своей книге «Расцвет ПИАРа и упадок рекламы» он рассказывает о случае, когда в Нью-Йорке погибли четыре медсестры. Их автомобиль упал с крыши пятиэтажного паркинга. Об этом писали все нью-йоркские СМИ. «16 тысяч человек пришли сказать последнее «прощай» улетевшим ангелам» — примерно такими были заголовки газет. «Если бы четыре рекламных агента выпили за обедом мартини, а потом их машина упала с Бруклинского моста, — пишет Эл Райс, — газеты преподнесли бы эту историю совсем по-другому: «Хонда» уносит мошенников в ад».

Рекламное агентство «FoxP2» разработало постеры для привлечения туристов в Южную Африку. На одном из них мускулистый парень озверело лупит девушку ремнем по прелестной маленькой попке. Таким способом агентство рекламирует национальное блюдо южноафриканцев Билтонг — вяленое мясо, которое надо долго отбивать. Интересно, для кого было задумано это послание: для поклонников маркиза де Сада или для тех, кто ностальгирует по временам людоедства?


В 1999 году Олег Тиньков продвигал в Петербурге пельмени «Дарья» с помощью плакатов, на которых была фотография женских ягодиц, перепачканных мукой. «Твои любимые пельмешки» — так называлось это произведение. Плакаты, а их было всего 10 штук, простояли в городе только несколько дней. Но на множестве интернет-сайтов, посвященных рекламе и маркетингу, а также на сайтах приколов, анекдотов, розыгрышей это фото можно увидеть и сегодня. На создание рекламы «любимых пельмешек» было затрачено около двух тысяч долларов. Однако «Дарья» быстро стала одним из самых узнаваемых российских брендов пельменей: вторым после пельменей «Богатырские», по данным маркетингового агентства «КОМКОН». И в 2002 году компания была продана группе «Планета» за 25 миллионов долларов.

Рискованный рекламный ход применило агентство, продвигающее презервативы «Durex». На дверках турникетов метро были наклеены фотографии женских ягодиц практически в натуральную величину. Пассажирам предлагалось как бы вступить в сексуальный контакт с анонимной партнершей. Надпись успокаивала: «С Durex вы в безопасности!». И как должны были поступить те, у кого нет привычки постоянно иметь при себе пакетик с «изделием № 2»? Наверное, развернуться и помчаться на поиски «Durex», чтобы гарантировать себе полную безопасность при проходе через турникет.


Германский производитель отделочных материалов для продвижения своей продукции выпускает обои, на которых изображена девушка в ажурных черных трусиках, стоящая к зрителю спиной. Компания уверяет, что такие обои замечательно впишутся в домашний интерьер, и даже подсказывает, в каком месте (вы, конечно, догадались, в каком именно) следует установить розетку.

А вот итальянская гуманитарная ассоциация Alfaomega действительно подошла к рекламе с буквой «Ж» с чувством святости. На постере изображены обнаженные женские ягодицы, складки образуют правильной формы крест. «СПИД. Боритесь с ним, пока не поздно», — написано чуть повыше верхнего края креста. Известно, что Ассоциация с 1990 года борется с «чумой века». Непонятно, как, по замыслу итальянских креативщиков, мы должны относиться к этому произведению? Считать теперь все красивые женские ягодицы могильной плитой? Или наоборот, испытывать религиозный трепет перед божественным творением и желание приложиться губами, как к святому распятию?
biggrin

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: